| ||||
О компании Оборудование Токарная обработка ЧПУ Фрезерная обработка Сверлильные работы Сварочные работы Гибка листового металла Изготовление заготовок Гальваника Наши работы Статьи Доставка Контакты Карта сайта |
Подшипник – незаменимая часть практически всех без исключения вращающихся деталей различных механизмовПодшипник – незаменимая часть всех без исключения вращающихся деталей различных механизмов. Сегодня в мире известны сотни тысяч наименований и модификаций подшипников. Они разнятся видами и количеством тел качения, типами воспринимаемых нагрузок, способностью компенсировать перекосы валов и пр. Среди всего разнообразия подшипников наибольшей нагрузочной способностью обладают радиальные роликовые подшипники. Телом качения в данном типе является ролик. Они хорошо воспринимают радиальные нагрузки, но из-за конструктивных недостатков плохо работают на осевые нагрузки, а также при больших скоростях вращения. Такой вид подшипников применяется как основной элемент в приборостроительной и машиностроительной сферах. В случае поломки подшипников, возникает проблема максимально точно подобрать новые подшипники под свои условия. Внизу перечислены наиболее применяемые роликовые подшипники. Информация о них максимально систематизирована и доступна для широкого круга читателей. Роликовые подшипники, в свою очередь, также имеют свои подвиды. 1. Радиальные роликовые подшипники с короткими цилиндрическими роликами. Этот тип подшипников обладает значительно большей площадью взаимодействия с внешними и внутренними обоймами, чем шариковые подшипники. При работе с перекосом валов они быстро выходит из строя, поэтому их в основном используют в паре с другими типами подшипников, воспринимающих осевые нагрузки. В Украине данные подшипники не производят, за исключением ограниченной специализированной серии на Харьковском подшипниковом заводе для железнодорожного транспорта. 2. Двухрядные сферические роликовые подшипники. Конструктивно этот тип совмещает в себе лучшие характеристики двухрядного шарикового и цилиндрического роликового подшипников. Перекос валов компенсируется за счет сферической формы внутренней поверхности наружной обоймы подшипника. Он идеален в работе с неравномерными радиальным нагрузками. В Украине не производятся. Мировые лидеры в производстве этих подшипников – компании SKF (Швеция) и TIMKEN (США), в среде стран СНГ – Минский подшипниковый завод. Данные подшипники незаменимы в металлургии, тяжелом машиностроении и горнодобывающей промышленности. 2. Радиальные роликовые подшипники с витыми роликами. Это тип подшипников очень малочислен. Конструктивно аналогичны радиальным роликовым подшипникам с короткими цилиндрическими роликами. Отличие лишь в наличии спиральной смазки канавки на ролике, применении специальной стали и термообработке при производстве. Воспринимают значительные ударные нагрузки, применяемые в металлургии. 3. Еще рассмотрим такой вид подшипников как радиальные роликовые подшипники качения. Их можно применять там, где грузоподъёмности шарикового подшипника недостаточно. Просим обратить внимание, что применяя радиальный подшипник с цилиндрическими роликами необходимо понимать, что скорость работы такого подшипника будет меньшей, нежели у аналогичного шарикового ролика Так что исходя из приведенной выше информации, вы можете максимально подобрать подшипники под свои требования. Опубликовано 12.11.2012
|
|||
|
||||
О компании Цены Оборудование Токарная обработка ЧПУ Фрезерная обработка Сверлильные работы Сварочные работы Изготовление заготовок Гальваника Наши работы Статьи Доставка Контакты |